Маркетплейс Озон пользуется большой популярностью как среди покупателей, так и у продавцов. Эту торговую площадку ценят не только за ее большой ассортимент и удобные условия доставки и оплаты товаров, но и за простой и понятный интерфейс.
Пользоваться браузерной и мобильной версией Озон – одно удовольствие, и в любой момент можно выйти из своего личного кабинета, тем самым обезопасив собственные данные.
Выход из личного кабинета на маркетплейсе
Существует немало причин для выхода из системы маркетплейса. И прежде всего они сводятся к тому, чтобы исключить случайные покупки с подвязанных к Озону карт.
И хотя технически это не так просто сделать без хозяина, поскольку для подтверждения заказа нужны код-пароли из СМС, лучше все-таки не рисковать. Особенно если у кого-то есть доступ к вашему телефону.
На сайте на компьютере
Обезопасить свой профиль следует и в том случае, если не хочется, чтобы кто-то другой отслеживал ваши покупки, продажи, историю заказов, движение средств и прочие данные. Выход из системы займет считанные секунды, и такие меры всегда являются оправданными. Тем более если довелось использовать Озон на чужом устройстве.
Главное – убедиться в том, что на нем не используется менеджер сохранения паролей от различных систем, ведь в этом случае есть вероятность, что он сохранит и ваши данные для входа. В этом случае ими сможет воспользоваться любой другой, кто получит доступ к этому устройству.
По этой же причине не всегда целесообразно использовать такую опцию и на своем ПК или мобильных устройствах с установленным приложением маркетплейса.
Что касается самого выхода из системы, то он не представляет собой ничего сложного. И если, к примеру, вы использовали браузерную версию маркетплейса, то выйти из личного кабинета можно таким образом:
- Перейдите на сайт Озон.
- Найдите иконку с собственным именем (в самом верху).
- Кликните по этому значку, чтобы открыть контекстное меню.
- В открывшемся списке выберите команду «Выход».
- Используйте команду «Выйти», чтобы подтвердить свои намерения.
Если по какой-то причине вы вдруг поймете, что не завершили какую-то операцию или захотите вновь воспользоваться услугами маркетплейса, то просто кликните по команде «Остаться». Также существует альтернативный способ выхода из системы
Озон, в основе которого используется следующий алгоритм:
- Кликните по своему нику в верхней панели.
- Перейдите в личный кабинет.
- Используйте кнопку «Изменить профиль», которую можно увидеть под аватаром.
- Перейдите во вкладку «Учетные данные».
- Кликните по команде «Изменить в Ozon ID».
- Используйте вкладку «Управление аккаунтом», после чего станет доступна кнопка выхода.
- Кликните на «Выйти из аккаунта» и не забудьте подтвердить свои действия.
Как видите, второй способ более сложный и запутанный, но в случае необходимости можно воспользоваться и им.
В мобильном приложении на телефоне
Не составит особого труда выйти из системы торговой площадки и в мобильном приложении маркетплейса. Для этого придерживайтесь следующей инструкции:
- Перейдите в мобильное приложение.
- Используйте иконку профиля в правом нижнем углу.
- Пролистайте открывшееся меню до вкладки «Приложение».
- Перейдите в раздел «Аккаунт и безопасность».
- Кликните по команде «Выйти на этом устройстве».
Алгоритм выхода в мобильном приложении маркетплейса похож на тот, который предусмотрен для браузерной версии, будучи простым и интуитивно понятным.
Выход из Озона для смены аккаунта
Если у вас несколько зарегистрированных в системе маркетплейса аккаунтов, то вам может понадобиться выйти из одного профиля, чтобы перейти в другой.
В этом случае используйте любую из приведенных выше инструкций, чтобы покинуть систему, а потом выполните вход в другой личный кабинет, используя такие рекомендации:
- Введите в поле входной формы номер телефона, привязанный к второму аккаунту.
- Дождитесь сообщения на указанный номер, в котором должен содержаться код подтверждения для выполнения операции.
- Введите проверочный код в соответствующее поле и подтвердите свои действия.
После этого пользователь будет автоматически переправлен в свой другой профиль, получив полноценный доступ к системе маркетплейса.
Как восстановить доступ в личный кабинет Озон
А что если вы не можете войти в свой личный кабинет по причине отсутствия доступа к мобильному телефону для входа? Ситуация довольно распространенная, и отнюдь не критическая, если вы помните и имеете доступ к электронной почте, к которой был привязан созданный в системе маркетплейса аккаунт.
В этом случае сам процесс восстановления займет несколько минут.
Для этого воспользуйтесь следующими универсальными рекомендациями:
- Используйте форму входа и ее команду «Войти по почте»
- В случае необходимости авторизуйтесь в системе и дождитесь входящего письма с торговой платформы.
- В письме будет содержаться проверочный код для входа в систему, после чего можно беспрепятственно завершить начатый процесс.
Бывают и другие сложности в использовании сайта или мобильного приложения Озон, возникающие при попытке входа в систему торговой площадки. Среди них долго отсутствующие СМС-сообщения с проверочными кодами.
Причин для такой задержки может быть две: сбой отправки, которая может растянуться на срок до 20 минут, и отсутствие стабильного интернет-соединения.
В первом случае придется просто подождать, а во втором – проверить работоспособность своего сетевого оборудования и наличие трафика.
Как удалить личный кабинет Озон
Если же поставленная перед пользователем задача – не просто выйти из системы, а удалить свою учетную запись на платформе Озон, то для этого не понадобится одобрение администраторов или каких-то дополнительных инструментов.
Вместо этого рекомендуется выполнить такие последовательные шаги:
- Кликните по иконке своего профиля в правом нижнем углу.
- Перейдите во вкладку «Аккаунт и безопасность».
- Используйте раздел «Удалить аккаунт».
Далее останется только подтвердить свои действия, после чего личный кабинет пользователя будет автоматически деактивирован, и он останется в системе, но уже как обычный гость с ограниченными возможностями.
Проделать аналогичные манипуляции с удалением профиля можно и в браузерной версии Озон, придерживаясь инструкции, практически аналогичной второму варианту выхода из личного кабинета.
Для этого:
- Кликните по своему аватару, чтобы открыть контекстное меню и перейти в личный кабинет.
- После перехода в личный кабинет найдите команду «Изменить профиль».
- Перейдите в правую часть экрана, чтобы выбрать команду «Изменить ID» в блоке «Учетные данные».
- После перехода в управление аккаунтом используйте одноименную кнопку его удаления.
Подтвердите свои действия и вуа-ля – ваша учетная запись в системе маркетплейса будет деактивирована.
И помните, что вместе с ней безвозвратно исчезнет вся личная информация, история заказов, раздел «Избранное» с товарами, накопленные бонусы и средства на внутреннем счете Озон.
И если вы не хотите их потерять, то рекомендуется потратить все бонусные и денежные накопления, попутно скопировав и сохранив всю нужную информацию, используя скриншоты и другие вспомогательные способы и инструменты для сохранения данных. А уже после этого можете удалять профиль и заводить новый, если это необходимо.
А можно еще просто почистить куки на ПК или удалить все данные приложения в настройках на смартфоне
Был случай как-то, что не могла выйти из аккаунта и сильно расстроилась. К счастью, преодолела проблему быстро.
Как раз вот был какой-то глюк с озон спасибо за инструкцию наконец разобралась, что делать.
Не так сложно выйти из аккаунта, тем более когда все нормально работает на сайте и на устройстве.
По номеру телефона все же удобнее входить, на телефоне идет автозаполнение входа, да и так быстрее.
Как-то не могла выйти из аккаунта. Просто сайт начал глючить, вот и проблема возникла. Но потом вышла все таки.