FAQ по Маркетплейсам

Чтобы задать свой вопрос ил поделится отзывом по работе с маркетплейсами — заполните ниже форму:

Вопрос эксперту
Как часто обновляется ассортимент товаров на маркетплейсах?
Маркетплейсы регулярно обновляет свой ассортимент товаров и добавляет новые категории товаров. Кроме того, на сайте часто проводятся акции и распродажи, в рамках которых можно приобрести товары со значительными скидками.
Где находятся пункты выдачи заказов?

Маркетплейсы имеют сеть пунктов выдачи заказов по всей России, включая крупные города и региональные центры. Вы можете найти ближайший пункт выдачи на сайте компании.
Как оставить отзыв о товаре?
Чтобы оставить отзыв о товаре, необходимо зайти на страницу товара, который вы приобрели, и нажать на кнопку "Оставить отзыв". В отзыве можно указать свои впечатления о товаре, его качестве, удобстве использования и т.д.
Можно ли вернуть товар, который не подошел?
Да, можно вернуть товар, который не подошел по каким-либо причинам. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки клиентов и оформить возврат. Возврат возможен в течение 14 дней с момента получения заказа.
Можно ли заказать товар, который отсутствует в наличии на сайте?
Если товар отсутствует в наличии, можно оставить заявку на его поступление. Когда товар появится в продаже, вы получите уведомление о возможности его приобретения. Кроме того, на сайте регулярно проводятся акции и распродажи, в рамках которых можно приобрести товары со значительными скидками.
MarketGenius