Как позвонить в ТП ОЗОНа – бесплатный круглосуточный номер горячей линии в 2024

Озон

Озон – один из самых крупных и популярных российских маркетплейсов, где можно приобретать и продавать товары разных категорий. Торговая платформа отличается удобством в использовании и хорошими условиями по доставке и оплате, что не исключает форс-мажорных ситуаций.

И в случае их возникновения продавцам и покупателям могут понадобиться контакты для связи с администрацией.

Бесплатный и круглосуточный телефон поддержки Озона

Несмотря на налаженную работу торговой площадки, возникает немало ситуаций, когда необходимо срочно связаться с ее операторами. Другое дело, что не всякий случай дает такую возможность, и основные поводы для обращения поделены на категории, для каждой из которых предусматривается свой способ связи.

Номер 8800 и в каких случаях можно им воспользоваться

Для быстрой связи с администрацией Озон были открыты два номера горячей линии:

платный: +7 (495) 215-24-08

бесплатный: 8 (800) 555-89-82

Оба телефона доступны для звонков на всей территории России. При этом платный номер тарифицируется в зависимости от оператора, обслуживающего абонента, который совершает исходящий звонок.

Другое дело, что воспользоваться этими контактами для оперативной связи можно только в одном случае – если кто-то другой узнал пароль от вашего личного кабинета в системе маркетплейса.

Подобные ситуации – не редкость, и чтобы защитить клиентов Озон, а также их средства на подвязанных к личному кабинету банковских или внутренних картах, администрация предусматривает сразу две горячие линии и дополнительный способ связи в чате Озон. Карты.

Онлайн-чат Озон

При этом, собираясь звонить по поводу утраченного доступа к личному кабинету, необходимо подготовить определенные данные, что позволит пройти верификацию в разговоре с оператором. И прежде всего сотрудники маркетплейса спрашивают адрес электронной почты, детали последней проведенной операции (заказ, сумма, дата покупки и пр.).

И только если клиент ответит на все вопросы, оператор сможет помочь в решении его проблемы.

Среди них кодовое слово от карты, забывать которое крайне нежелательно. Кроме того, есть ряд вопросов, которые сотрудники торговой площадки никогда не задают, не имея на это права.

И если вы не хотите стать жертвой мошенников, то обязательно запомните, что операторы не спрашивают коды из SMS и Push-уведомлений, последние шесть цифр входящего номера телефона, а также пароль и логин от личного кабинета на маркетплейсе.

Интерфейс Озон
Помимо горячей линии для связи с операторами маркетплейса предусмотрены альтернативные способы

Специальные номера для Москвы и СПб

Ранее действовал другой номер горячей линии Озон 8 800 234 70 00, предусмотренный для быстрой связи клиентов с маркетплейсом с целью решения различных вопросов, неминуемо возникающих при покупке, продаже, доставке и возврате тех или иных товаров.

Также были предусмотрены отдельные номера для жителей:

Москвы: +7 (495) 009-70-70

Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

Доступные для звонков с любых телефонов (мобильных и городских). В настоящее время обслуживание клиентов в телефонном режиме остается доступным только при решении определенных вопросов.

Альтернативные средства связи для поддержки клиентов и продавцов

Но, как говорится, не телефоном единым, и в случае крайней необходимости в системе маркетплейса предусмотрен ряд других инструментов для быстрой связи клиентов с операторами и администрацией. Среди доступных для всех без исключения пользователей платформы предлагаются такие контакты:

  • электронная почта help@ozon.ru;
  • почта (физический адрес для отправки письма: Россия, 123112, город Москва, улица Пресненская набережная, дом 10);
  • онлайн-чат.

Переписка в Озон

Также в системе торговой площадки есть несколько отдельных почтовых адресов для быстрой связи по определенным вопросам. В этот условный перечень входит:

  • ozon-hotline@deloitte.ru — для формирования обращений по поводу мошенничества, превышения полномочий сотрудниками маркетплейса и любых неправомерных действий с их стороны и со стороны клиентов, в том числе продавцов;
  • GR@ozon.ruдля направления обращений со стороны госорганов;
  • econsec@ozon.ru — для обращения со стороны правоохранительных органов, которые вправе запрашивать определенную информацию;
  • customs_requests@ozon.ru — для формирования запросов со стороны органов таможенной службы, зачастую связанных с контролем перемещения товаров.
Образец жалобы
При возникновении претензии к маркетплейсу свою жалобу нужно сопровождать письменной претензией

Чтобы не тратить время зря, используйте только тот способ для связи с маркетплейсом, который предусмотрен для решения вашего вопроса.

Повод для обращения на горячую линию комплаенс

Также обязательно ознакомьтесь с тем, какие запросы и обращения удовлетворяются со стороны администрации.

Такой подход также поможет сэкономить время и направить усилия в нужное русло, поскольку ожидание ответа может растянуться на довольно долгий период, и не факт, что пользователь вообще его дождется, если ответ не входит в компетенцию представителей торговой площадки.

Озон принимает сообщения

Итак, сотрудники маркетплейса смогут вам помочь в том случае, если ваш запрос подпадает под любую из следующих категорий:

  • получение информации о заказе;
  • помощь клиентам при возникновении трудностей при оформлении, доставке и получении заказа;
  • пожелания в улучшении предоставляемого торговой компанией сервиса;
  • жалобы на коррупцию, мошенничество или дискриминационное поведение со стороны сотрудников или продавцов;
  • уточнение способов оплаты и доставки товаров для определенных регионов;
  • возврат заказов, качество которых оказалось ненадлежащим;
  • уточнение сроков возврата средств за товар;
  • вопросы бракованных товаров, их замены и ремонта;
  • спорные ситуации и их разрешение;
  • работа сайта, мобильного приложения, вопросы регистрации и использования возможностей личного кабинета в системе маркетплейса.

Чат в Озон

В некоторых случаях заявитель должен быть готов к предоставлению дополнительных сведений. И если, к примеру, это спорная ситуация или бракованный товар, то необходимо прикреплять к обращению фотодоказательства, чеки, скриншоты и прочие данные.

Также важно помнить, что чем больше информации удастся предоставить, тем выше вероятность того, что просьба заявителя будет удовлетворена в его пользу.

Время ответа может зависеть от выбранного способа связи. К примеру, в чате на сайте на это уходит несколько минут. Если же составлять обращение и отправлять его на э-мейл, то на рассмотрение может понадобиться несколько рабочих дней.

В любом случае следует ориентироваться на то, что операторы отвечают круглосуточно, но быстрее всего можно получить ответ в будни в период с 9.00 до 22.00. Если же время ответа затягивается, рекомендуется составить повторное обращение, чтобы операторы могли взять этот вопрос под собственный контроль.

Чат в Озон
Один из способов связи предусматривает общение с операторами маркетплейса в онлай-чате

Озон не принимает сообщения

Сотрудники торговой платформы Озон оставляют за собой право не отвечать на вопросы, имеющие такой характер:

  • вопрос не имеет никакого отношения к деятельности маркетплейса;
  • запрос затрагивает информацию, которая классифицируется, как коммерческая тайна;
  • запрос касается информации, являющейся конфиденциальной.

Конечно, попробовать стоит, тем более, что не каждый клиент четко понимает, относится ли его вопрос к тем, на которые операторы Озон не отвечают. Главное, сохранять субординацию даже в случае получения отказа, после которого можно приступать к поиску других решений.

Павел Андрющенко
Павел Андрющенко

Более 5 лет работаю с крупнейшими маркетплейсами России - Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

Оцените автора
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
MarketGenius
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Александр

    Техподдержка ОЗОНа работает круглосуточно и даже в праздники, но далеко не всегда бывают знающие админы.

    Ответить
  2. Аватар
    Виктор

    Бесплатный номер работает не во всех регионах, иногда приходится звонить на обычный мобильный.

    Ответить
  3. Аватар
    Ольга

    Оказывается, много телефонов на разные случаи жизни. Это радует. Буду пользоваться по мере необходимости.

    Ответить
  4. Аватар
    Виктория

    Сколько заказываю на Озон, никогда не приходилось пользоваться горячей линией, все вопросы по доставке решались вполне доступно в чате.

    Ответить
  5. Аватар
    Николай Н.

    Много раз пользовался Озоном, но ни разу проблем не было. Возникали вопросы по товарам, но легко решал с помощью чата. А вот инфа про пароли и аккаунты действительно полезная, буду иметь ввиду.

    Ответить
  6. Аватар
    Ирина

    Горячая линия работает с перебоями. То дозвонишься, то вообще тишина, и не знаешь, что делать.

    Ответить