Хранение товара в Wildberries — сколько дней находится заказ в пункте выдачи в 2024

Все про доставку товаров

Делая онлайн-покупки на Вайлдберриз, обязательно проверяйте сроки их доставки, чтобы вы могли точно их забрать в пункте выдачи. И хоть маркетплейс максимально лоялен в этом вопросе, предусматривая довольно большой срок хранения товаров после их прибытия в ПВЗ, лучше все-таки не выходить за пределы этого окна возможностей, чтобы ваша долгожданная посылка не вернулась на склад в автоматическом режиме, испортив вам статистику на сайте.

Время хранение заказа на ВБ в 2024 году

В абсолютном большинстве случаев доставкой товаров занимается сама торговая площадка, располагающая для этих целей довольно развитой логистикой. В этом случае актуальны три способа доставки товаров компанией:

  • в пункт выдачи заказов,
  • курьерской службой
  • в постамат.
Люди в очереди за стойкой
Согласно правилам маркетплейса, средний срок хранения товаров на Вайлберриз составляет 7 дней

Если же в населенном пункте покупателя недоступен ни один из этих вариантов, то предусматривается дополнительный способ доставки заказа – через «Почту России». И в зависимости от того, каким именно способом будет доставляться товар, определяется его максимальный срок хранения после прибытия.

В пунктах выдачи

Официально срок хранения прибывшего в ПВЗ товара составляет 7 дней, хотя на самом деле он может варьироваться в пределах от 4 до 14 суток. Здесь все зависит от того, в какой именно пункт выдачи заказов приехал товар.

И если вы хотите уточнить эту информацию, то вам будут доступны сразу несколько способов, которые помогут справиться с поставленной задачей.

Среди них:

  • Уведомление о прибытии. Обычно после доставки товара в ПВЗ покупатель получает соответствующее уведомление на указанный им при регистрации телефон и/или на электронный почтовый адрес. В нем же значится и информация о сроках хранения посылки в пункте выдачи.Уведомление на сайте
  • На сайте. Чтобы узнать информацию на этом ресурсе, просто перейдите в личный кабинет и кликните по статусу доставленного товара «Готов к выдаче».
  • В мобильном приложении. Действуйте аналогичным предыдущему образом, с той лишь разницей, что при переходе в трекер доставки товара вам нужно будет пролистать его вниз до того места, когда вашему вниманию не предстанет нужная информация.

    Сведения о товаре на сайте
    Проверить статус готовности товара к выдаче можно в приложении и на сайте маркетплейса

Важно! С курьером дела обстоят немного сложнее – он приезжает в назначенное время.

Однако в случае неполучения посылки таким способом, доставщик вернет его в ПВЗ прибытия, где он будет храниться, согласно действующим для него правилам.

В постаматах

Примечательно, что те же условия актуальны и для постаматов, пользоваться которыми можно без помощи сотрудников маркетплейса. Сроки хранения в этом случае вы также можете уточнить в собственном профиле на веб-сайте или в мобильном приложении.

В отделениях Почты России

При заказе этой службой доставки сроки хранения будут зависеть от веса и габаритов груза. И если речь идет о небольшой посылке, то она будет храниться в пункте выдачи «Почты России» целых 30 календарных дней, то есть месяц.

А вот с крупногабаритными товарами так не получится, поскольку их срок хранения составляет только 15 дней.

Почта России

В любом случае это дольше, чем предлагает Вайлдберриз, поэтому если в силу определенных обстоятельств вы не торопитесь забирать посылку, можете воспользоваться именно этим почтовым сервисом. Конечно, при условии, что речь идет о небольшом грузе.

Можно ли продлить срок хранения заказа на ВБ?

До недавних изменений клиенты Вайлдберриз могли однократно продлевать хранение товаров в ПВЗ и постаматах на небольшой срок, используя для этих целей инструменты десктопной версии маркетплейса. Однако в настоящее время эта опция больше недоступна.

Нельзя это сделать и в самом пункте выдачи, поэтому единственное, что остается покупателям в таких случаях, это обращаться в службу поддержки Валдберриз.

При этом вы должны быть готовы к длительному ожиданию ответа и, как следствие, решения своего вопроса, и не исключено, что к этому моменту ваша посылка уже отправится обратно.

Обращение на сайте
В случае форс-мажора вы можете решить проблему, обратившись в поддержку маркетплейса

Другое дело – «Почта России», которая предоставляет такую услугу по запросу в виде заявления. Вы можете отправить его по электронной почте или принести в отделение лично, хотя в таком случае проще все-таки забрать оплаченную посылку, если, конечно, вы не сомневаетесь на счет ее актуальности. Также будьте готовы к тому, что услуга является платной, и ее стоимость будет зависеть от габаритов товара.

Не получается забрать посылку вовремя — что делать?

И все-таки существует один вариант, который позволит решить проблему с посылкой, если вы в силу определенных обстоятельств не можете забрать ее вовремя. Решение довольно простое и заключается оно в том, чтобы поручить эту задачу своему доверенному лицу.

Если при этом товар хранится в ПВЗ Вайлдберриз, то тому, кто будет его забирать, достаточно назвать код, который указывается на странице заказа после его доставки, и фамилию покупателя.

С «Почтой России» так не получится – придется предъявлять паспорт. А в идеале оформить специальную доверенность в электронном формате.

Доверенность

Сделать это гораздо проще, чем кажется, для чего можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Перейдите на сервис pochta.ru и пройдите процедуру авторизации/регистрации.
  2. Выберите услугу «Доверенности» и дайте на нее согласие.
  3. Задайте срок действия услуги, используя предлагаемые параметры на 1, 3 или 12 месяцев.
  4. Укажите телефонный номер доверенного лица, после чего ему придет соответствующее уведомление.
Почтовое отделение
Если вы не успеваете получить посылку то можете оформить доверенность на другого получателя

Единственное условие для оформления такой доверенности заключается в том, что новый получатель также должен быть зарегистрирован на сервисе pochta.ru. Там же он должен дать согласие на то, чтобы стать доверенным лицом, после чего заказанная услуга автоматически вступит в силу.

Как быть, если не приходит уведомление от Вайлдберриз о прибытии товара?

Чтобы не пропустить момент прибытия товара в ПВЗ или его отгрузку на постамат, обязательно настройте рассылку push-уведомлений на сайте. Для этого:

  1. Перейдите в личный кабинет на сайте маркетплейса.
  2. Выберите раздел «Подписки».
  3. Установите флажок напротив строки «SMS-сообщения».Настройки на сайте

Важно! Случается и такое, что уведомление не приходит даже при настроенной опции.

Данное явление может быть обусловлено банальными проблемами со связью, поэтому старайтесь посматривать в маршрутный лист товара на сайте.

Также убедитесь в том, что вы правильно указали телефонный номер для рассылки. И не забывайте проверять подвязанный к профилю электронный адрес, куда тоже могут приходить сообщения о прибытии товара в ПВЗ.

Смартфон в руках
Каждый клиент Вайлдберриз может настроить уведомления на сайте или в приложении маркетплейса

Что будет, если не забрать неоплаченный товар — санкции Wildberries

В любом случае при автоматическом возврате посылки с ПВЗ на склад отправки для покупателя предусматриваются штрафные санкции, поскольку торговая площадка должна покрывать свои логистические расходы. Однако пугаться не стоит, поскольку вы однозначно получите назад все потраченные за товар деньги.

Списанию подлежат только средства за возврат товара в размере 50 руб. (см. п. 7.1 Правил пользования торговой площадкой), которую можно свести к минимуму, если настроить функцию на сайте маркетплейса «Списание во время получения».

В этом случае с одной посылки может быть удержано от 20 руб., что намного выгоднее для тех, кто хочет перестраховаться.

Павел Андрющенко
Павел Андрющенко

Более 5 лет работаю с крупнейшими маркетплейсами России - Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

Оцените автора
( 24 оценки, среднее 3.46 из 5 )
MarketGenius
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Ирина

    Обычно на сайте пишется, до какого числа хранится заказ. Долго, можно забрать примерно в течение двух недель.

    Ответить
  2. Аватар
    Анна

    Обычно товар хранится не менее 7 дней. Приходит уведомление в личный кабинет, когда товар пришел в пункт выдачи. Это очень удобно для покупателя.

    Ответить
  3. Аватар
    Ирина

    Я обычно забираю сразу же, а не жду, когда будет совсем уже поздно. Зачем ждать, если заказ пришел, он же нужен человеку!

    Ответить
  4. Аватар
    Дарья

    Очень довольна данным сервисом. Часто заказываю здесь вещи и очень удобно, что могут хранить несколько дней товар, так как иногда не сразу получается забрать. Рекомендую.

    Ответить
  5. Аватар
    Екатерина

    Очень удобно что можно забрать позже. Ведь например я не всегда могу забрать товар вовремя, по причине своей занятости.

    Ответить
  6. Аватар
    Дарья

    Часто заказываю какие то игрушки и даже одежду так как выходит намного дешевле чем те же товары в магазине. А срок хранения в моём пункте выдачи 15 дней так что никогда не просрачивала, а сейчас построили новый пункт выдачи в 5 метрах от дома.Это удобно что далеко не нужно ходить.

    Ответить
  7. Аватар
    Роман

    Назад все потраченные с учетом логистических расходов, прописывается в карточке товара при заказе

    Ответить
  8. Аватар
    Юлия

    Очень удобно, что есть возможность получить заказ в течение двух недель. Не всегда получается сразу забрать, к тому же пункт выдачи находится не рядом с домом.

    Ответить
  9. Аватар
    Женя

    Вот что мне нравится в этом маркеплейсе, так как это то, что товар хранится долго! Можно успеть забрать.

    Ответить
  10. Аватар
    Екатерина

    Удобно, что время хранения долгое-в моем пункте выдачи срок хранения 14 дней. Конечно, стараюсь забрать сразу как пришел товар, но если вдруг какие то форс мажоры происходят, то долгий срок хранения это огромный плюс!

    Ответить
  11. Аватар
    Лена

    В том пункте выдачи, в который приходят мои заказы, хранение две недели. И это очень удобно.

    Ответить
  12. Аватар
    Татьяна

    Воруют внаглую деньги !!! Не уведомляют о прибытии товара !!

    Ответить
  13. Аватар
    ОКСАНА

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста ,как быть в такой ситуации ,если на телефон пришло уведомление ,что товар пришел 15.12.23 ,пришла я за ним 16.12.23 . мне сотрудники говорят ,что по их системе товар пришел еще 6.12.23 и таким оброзом он как-то утилизировался 15.12.23 в 6.30ч их даже не было на рабочем месте! И этот мой товар (зимний комбинезон ) забрала их сотрудница! Сейчас у меня этот товар в статусе полученных об утилизации не слово!

    Ответить