2 бесплатных номера горячей линии Ламода — все средства связи с поддержкой в 2024

Ламода

Ламода – популярнейшая в странах СНГ и Европы торговая площадка, где можно купить одежду, обувь и аксессуары для всей семьи.

Покупатели выбирают этот маркетплейс не только за большой ассортимент и удобные способы оплаты и доставки, но и за наличие обратной связи, позволяющей решать практически любые возникающие проблемы. И далее о том, как быстро связаться с технической поддержкой, используя общедоступные инструменты для связи.

Круглосуточный бесплатный номер горячей линии для связи с техподдержкой Ламода

Далеко не каждая торговая площадка может похвастаться действующим телефоном горячей линии, который будет бесплатно обслуживать всех пользователей маркетплейса.

Звонков обычно поступает много, большинство из них могут выходить за пределы компетенции операторов линии, поэтому большинство платформ предпочитает упразднять такую возможность для клиентов. Ламода – приятное исключение из правил, в пользу чего говорят приведенные ниже телефоны.

Центр поддержки Ламода
Маркетплейс Ламода предусматривает несколько инструментов обратной связи для своих клиентов

Номер службы поддержки для Москвы

Телефон горячей линии Ламода доступен для всех пользователей, и звонить по нему можно совершенно бесплатно. При этом существует два номера, один из которых предназначен для обслуживания московских клиентов — +7 (499) 500-49-59.

Потенциальные покупатели могут быстро связываться по этому номеру с операторами, чтобы получить компетентные и содержательные ответы на все задаваемые вопросы.

Другое дело, что они могут касаться только работы маркетплейса, и если покупатель не выходит за пределы этой области, то вероятность того, что они получат полный ответ, максимальная.

Общий региональный номер для СПб, Нижнего Новгорода, Самары и других городов

Для жителей других регионов РФ предусмотрен другой телефонный номер горячей линии – 8 800 700-64-46.

Все звонки бесплатные, звонить можно с 9.00 до 20.00 без выходных. К слову, для того, чтобы получить ответы на большинство интересующих пользователей вопросы, вовсе не обязательно звонить операторам маркетплейса.

Ламода горячая линия

Вместо этого можно просто перейти на страницу Центра поддержки торговой площадки Ламода, где есть ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые затрагивают следующие темы:

  • инструкции по оформлению заказов для новичков;
  • доставка: курьер и график работы ПВЗ;
  • оплата: все доступные способы;
  • правила пользования личным кабинетом;
  • скидки, акции, подарочные сертификаты и промо-коды;
  • отслеживание статуса и доставки заказа;
  • наличие товаров, их поиск на сайте и соответствие размеров;
  • возврат: инструкция для маркеплейса и его партнеров, сроки перечисления денежных средств;
  • отзывы;
  • публичная оферта, сотрудничество, работа и партнерские соглашения;
  • правила пользования личным кабинетом и подписки.
Центр поддержки Ламода
Задать свой вопрос можно прямо на сайте торговой площадки Ламода

В каждый раздел F.A.Q. входит несколько статей, подробно описывающих алгоритм действий для наиболее часто возникающих ситуаций. На ознакомление с данной информацией уходит не более нескольких минут – меньше, чем время ожидания операторского ответа при звонке на горячую линию маркетплейса.

Другие средства связи с Ламода

Кроме того, есть немало других способов, как связаться с технической поддержкой маркетплейса. Среди доступных вариантов:

  • Личный кабинет. Просто перейдите на мобильную или браузерную версию сайта, пройдите авторизацию в случае такой необходимости и воспользуйтесь онлайн-чатом для быстрой связи.
  • Социальные сети.

    Онлайн-чаты и мессенджеры торговой площадки есть на Фейсбуке*, в Инстаграм*, в ВКонтакте, в Твиттере, в Одноклассниках и даже на популярном видеохостинге Ютуб.

  • Чат-бот Телеграм Ламода. Подключившись к нему, вы можете постоянно задавать интересующие вас вопросы по поводу работы маркетплейса, своевременно получая ответы на них.Чат-бот Ламода

В общем, альтернативные средства связи с поддержкой торговой площадки есть, и их более чем достаточно, чтобы не оставлять возникающие проблемы нерешенными.

Возможные поводы для обращения

Единственный момент, который следует учитывать заранее, заключается в том, что все задаваемые вопросы должны быть по теме. И в первую очередь речь идет об уточнении таких важных деталей шопинга:

  • есть ли необходимый товар в наличии, размерная сетка, ее соответствие, поставки размеров, которых нет;
  • правила и порядок заказа;
  • условия и порядок возврата полученных товаров;
  • наличие брака у полученных товаров;
  • сроки доставки и хранения заказов в пунктах выдачи;
  • оформление заказа;
  • способы отслеживания товаров во время доставки и по прибытии в пункт выдачи;
  • другие вопросы, связанные с заказом, доставкой, оплатой, хранением и возвратом товаров, а также уплаченных за них денежных средств.

Обращаясь по заданным темам, клиенты маркетплейса гарантируемо получают ответы, способствующие максимально быстрому решению возникающих у них проблем с пользованием торговой площадки Ламода.

*- Фейсбук, Инастаграм и другие продукты компании Мета запрещены на территории Российской Федерации в рамках действующих санкций.

Павел Андрющенко
Павел Андрющенко

Более 5 лет работаю с крупнейшими маркетплейсами России - Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
MarketGenius
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Яна

    Решила позвонить по номеру, узнать условия акции. К моему удивлению, ответили сразу. Вежливо все объяснили.

    Ответить
  2. Аватар
    Анна

    Не могу сказать, что прямо быстро можно дозвониться на горячую линию. Проще использовать другие способы связи с ними.

    Ответить
  3. Аватар
    Виктория

    Звонила один раз, когда нужно было узнать возможность доставки товара в мой город, ответили с первого раза.

    Ответить