Яндекс.Маркет – крупнейшая платформа, где можно найти товары на любой вкус, попутно узнав их стоимость и в случае необходимости сравнив ценники, что позволяет делать самые выгодные покупки. Также здесь можно начать свой бизнес, используя площадку для быстрого развития и продвижения товаров.
Причем если у пользователей возникают какие-то вопросы, их всегда можно решить, связавшись с техподдержкой, предусмотренной на сайте для обратной связи с клиентами.
Есть ли бесплатный телефон горячей линии и другие формы обратной связи с Яндекс.Маркет
Далеко не каждая торговая площадка обеспечивает сразу несколько способов для связи с клиентами. Яндекс.Маркет в этом плане является исключением из правил, поскольку в рамках этой платформы предусматривается не один такой инструмент.
Телефон горячей линии
Начнем с того, что для обращения в техническую поддержку должна быть веская причина, иначе высока вероятность того, что клиент так и не получит ответ на свой запрос.
К примеру, операторы Яндекс.Маркет не отвечают на вопросы, никак не связанные с деятельностью площадки, поэтому поговорить с ними о погоде, природе и на прочие отстраненные темы уж точно не удастся.
Поводом для обращения в поддержку могут стать такие проблемы:
- регистрация на сайте и все, что с ней связано;
- ошибки авторизации и невозможность перейти в зарегистрированный ранее личный кабинет;
- технические сбои, трудности в пользовании доступным функционалом, уточнение графика работы складов, логистических центров и пунктов выдачи платформы;
- финансовые вопросы: частота вывода заработанных средств, оплата услуг, сбои в проведении платежей и пр.;
- доставка: как и на каких условиях осуществляется, как определяется тарификация и пр.;
- возврат товаров и уплаченных средств за них: возможные причины для возврата, компенсация и ее размер, сроки возвращения оплаченной суммы и пр.;
- сбои в работе маркетплейса, задержки с проведением платежей и другие технические неисправности.
Любая из перечисленных причин дает полное право обращаться в техподдержку Яндекс.Маркет для уточнения деталей и устранения возникающих технических сбоев и неисправностей.
Для этого можно воспользоваться телефоном горячей линии, которых у площадки целых два:
8 (495) 136–37–96 – общий телефон для поддержки клиентов с возможностью переключения на узкопрофильных специалистов по разным вопросам (подходит и для незарегистрированных на платформе пользователей);
7 (495) 974-35-03 – телефон для зарегистрированных на маркетплейсе продавцов с присвоенным их магазину ID-идентификатором.
В последнем случае можно задавать любые вопросы, связанные с работой магазина, гарантированно получив на них ответ, поскольку отвечают не роботы, а реальные операторы, которые предварительно проходят полную профессиональную подготовку.
Такой подход позволяет не только получать компетентные ответы, но и ускорить решение любой проблемы, чем не может похвастаться ни одна другая современная торговая площадка.
Личный кабинет и справка
Если же не хочется тратить время, ожидая ответа оператора, рекомендуется воспользоваться той формой обратной связи, которая предусмотрена в личном кабинете каждого пользователя площадки.
Для этого просто придерживайтесь приведенного ниже пошагового алгоритма:
- Пройдите процедуру авторизации, если не сделали этого раньше.
- Перейдите в раздел «Поддержка» и используйте открывшуюся форму для создания обращения.
- Введите свой вопрос, стараясь придерживаться коротких и предельно понятных формулировок, описывающих возникшую проблему.
- Отправьте сформированное обращение в поддержку.
Туда же впоследствии поступит и ответ на оставленный запрос, что нужно держать на контроле. Если же ответ сотрудника площадки задерживается или так и не поступил, имеет смысл создать повторное обращение в ответной форме.
Не стоит забывать и о таком универсальном помощнике как Яндекс.Справка.
С ней можно узнать если не все, то очень многое, особенно если искомая информация затрагивает общие темы. Чтобы воспользоваться такой подсказкой, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Используйте ссылку поддержки для перехода.
- Выберите из предлагаемых тем ту, которая наиболее приближена к вашему вопросу.
- Перейдите в подраздел «Вопросы и ответы».
Далее останется только внимательно изучить предлагаемые варианты ответа, чтобы выбрать наиболее оптимальный из них.
Чат-бот Телеграм
Если вы часто используете мессенджеры, то вам не составит труда воспользоваться чат-ботом Телеграм, в котором так же можно получить множество ответов на интересующие вас вопросы.
Для этого всего-то и нужно, что перейти по рабочей ссылке на Телеграм и изучить чат-бот, а также информацию, которая в нем регулярно размещается, с большей долей вероятности получив таким образом ответ на свой вопрос.
Его также можно добавлять, используя удобный интерфейс мессенджера. Главное – не забывать, что этот канал работает не круглосуточно, а с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
Обратная связь
Еще одно довольно эффективное решение – это форма обратной связи с клиентами, которую также можно найти на сайте торговой платформы. Выделив для себя это окошко, придерживайтесь таких рекомендаций:
- Используйте форму маркетплейса для связи с клиентами.
- Выберите один из удобных способов связи и уведомлений: «Получить ответ по почте»/«Заказать обратный звонок».
- Прейдите в форму «Отправить запрос», чтобы составить необходимое обращение для поддержки, либо же используйте второй вариант, чтобы указать в нем свой контактный номер телефона.
Далее останется только дождаться ответа на запрос или звонка от сотрудника площадки, с которым можно будет более детально обсудить суть проблемы.
Электронная почта
Ну, и конечно же, не стоит забывать про связь по электронной почте help@market.yandex.ru, которую также можно использовать для составления обращений. Единственный минус такого средства связи состоит в том, что ответ по почте может идти очень долго, что особенно неактуально, если проблема требует срочного решения.
Социальные сети
Для быстрой связи с перспективой более оперативно получить ответ на свой вопрос, рекомендуется использовать онлайн-чаты в социальных сетях. Среди них, как минимум, два общедоступных варианта:
Главное – быть зарегистрированным на этих социальных платформах, иначе у вас не получится ими воспользоваться для того, чтобы оставить свой запрос и получить на него ответ.
Также важно помнить, что скорость ответа напрямую зависит от выбранной клиентом формы обращения.
Быстрей всего его можно получить в личном кабинете или по звонку на горячую линию – время ожидания составляет всего лишь несколько минут.
Довольно быстро приходит ответ и в социальных сетях, тогда как вопросы, связанные со сбоями в работе платформы, рассматриваются в течение 3-х рабочих дней, а официальные запросы от клиентов – все 35.
Добраться до оператора тот еще квест, чат бот отвечает по скрипту, как и в тг, а оператора еще надо дождаться.
Не всегда получается с первого раза вызвать техподдержку, но она работает стабильно, так что все ок.
У Яндекса не самая лучшая поддержка. Мало того, что дозвониться сложно, так еще и ничего не знают.
С тех пор, как они начали использовать для ответов свой искусственный интеллект, я вообще стараюсь не обращаться.
я не знаю кому по вкусу этот магазин,НО ЭТО УЖАСССС!!!!! КУРЬЕРЫ НЕ ГОВОРЯТ ПО РУССКИ ,ЗА ЗАКАЗЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ПРИВОЗЯТ НИ ТО ЧТО НАДО, МНЕ ЛИЧНО, НЕ ПРИВНЕЗЛ ДВА ЗАКАЗА .И ТИШИНА .НИ ДЕНЕГ НИ ЗАКАЗА.СЛУЖБА ЯНДЕКС ЗАНИМАИТЬСЯ ОТПИСКАМИ, С !,!» НЕ МОГУ НИ ЧЕГО ДОБИТЬСЯ, ОПЛАТИЛА А ТОВАРА НЕТ,