Казань Экспресс – сроки хранения заказов в пункте выдачи и самовывоза на 2024

Казань Экспресс

Казань Экспресс – один из крупнейших маркетплейсов России, который был основан в 2017 году. Торговая площадка стабильно входит в первую пятерку по объемам продаж, предлагая потенциальным покупателям большой ассортимент товаров разных категорий, а также лучшие условия по оплате и доставке, выполняемой по всей европейской территории РФ на следующий день после оформления заказа.

Осталось только узнать, сколько хранятся товары, купленные на этом маркетплейсе, в пунктах выдачи заказов, и можно смело приступать к самому комфортному шопингу «на диване».

Сроки хранения товара в пункте выдачи на Казань Экспресс на 2024

На сайте торговой площадки представлено более 100 тыс. разных наименований товаров из России и Китая. Но несмотря на такой широкий ассортимент, их доставка осуществляется уже на следующий день, благодаря наличию большого количества складов и продуманным логистическим маршрутам торговой компании.

Казань Экспресс
Хранение товаров в пунктах выдачи заказов торговой площадки «Казань Экспресс» обычно не превышает недели

Обеспечить такой результат удается за счет собственной транспортной компании маркетплейса, которая называется «ЗаДень.ру» с ежедневно выезжающим после 20.00 в ПВЗ транспортом.

При этом храниться товар по прибытии в пункт выдачи заказов может не дольше 5-7 календарных дней (определяется индивидуально для каждого ПВЗ), после чего выполняется его автоматический возврат на центральный склад маркетплейса, расположенный в Казани.

Что будет, если не забрать заказ вовремя в пункте самовывоза?

Несмотря на довольно большой срок хранения товаров в ПВЗ по прибытии, со многими покупателями часто случаются ситуации, когда не удается вовремя их забрать. В этом случае происходит автоматический возврат, который может устроить тех, кто изначально не собирался забирать заказ после его поспешного, случайного или необдуманного оформления, но не подойдет тем, кому он действительно нужен.

ПВЗ Казань Экспресс на карте
На счету Казань Экспресс десятки ПВЗ, каждый из которых имеет свой график работы. Могут меняться и сроки хранения товаров

Как быть в таких случаях? Существует, как минимум, два способа решения поставленной задачи, с помощью которых можно продлить хранение товаров в ПВЗ до 12 календарных дней с момента оформления их покупки на сайте маркетплейса. Для этого необходимо:

  • позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 700-96-16 (все звонки бесплатные);
  • обратиться в чат-бот маркетплейса в Телеграм @KazanExpress_bot.

Используйте любой из этих способов, чтобы оформить продление, но только в том случае, если есть уверенность, что на этот раз вы успеете забрать товар, поскольку повторная пролонгация недоступна.

Кроме того, если постоянно нарушать правила маркетплейса, не забирая товар вовремя или отказываясь от его доставки, можно испортить свою покупательскую историю.

ПВЗ Казань Экспресс
Если покупатель не является в ПВЗ, его товар автоматически возвращается на склад

И хоть такое случается нечасто, возможны неблагоприятные последствия в виде отказа администрации маркетплейса в отправке следующих товаров, что делает дальнейший шопинг невозможным либо же сильно ограничивает покупательские возможности.

Способы отказаться от заказа на Казань Экпресс, если он уже пришел

Бывает и такое, что заказ уже прибыл, но покупатель понимает, что он в силу каких-то причин ему не подходит. В этом случае лучше оформить возврат, используя любой из приведенных ниже способов:

  • оформление возврата в ПВЗ (возможен частичный отказ, если посылка включает несколько позиций);
  • возврат курьерской службой (возможен только полный возврат);
  • по номеру горячей линии.Горячая линия Казань Экспресс

При этом расходы за курьерскую доставку берет на себя покупатель. Во всех остальных случаях это условие будет зависеть от причины возврата, и к примеру, выявленный брак либо неполная комплектация являются веским поводом для того, чтобы все эти расходы компенсировал маркетплейс.

Можно ли изменить условия доставки?

Обычно на отмену случайно оформленного заказа на сайте или в мобильном приложении торговой площадки отводится до 5 минут, поскольку далее уже начинает формироваться товаротранспортная накладная.

И если покупатель не успел воспользоваться этим окном возможностей, то ему придется связываться с операторами Казань Экспресс по номеру горячей линии.

Аналогичным образом можно менять адрес и срок курьерской доставки (только на несколько дней) при условии, что звонок будет совершен до 9.00 утра на следующий день после оформления. Также вы можете изменить данные получателя товара и ПВЗ для его отгрузки.

Мои заказы на Казань Экспресс
Покупатель может вносить изменения в детали заказа в мобильной и браузерной версии торговой площадки

Действуют ли штрафы и как вернуть деньги за заказ

Покупатели, оформившие возврат товара или не явившиеся за ним в ПВЗ, не подвергаются штрафным санкциям, если не считать вычеты за логистические услуги. Однако это вовсе не повод для того, чтобы злоупотреблять столь лояльным отношением администрации маркетплейса, поскольку, как уже было отмечено выше, недобросовестный заказчик рискует испортить свою покупательскую репутацию со всеми вытекающими отсюда последствиями, вплоть до отказа в отправке товара.

Что касается средств, то их возврат оформляется автоматически после отказа от товара или его отправки из-за неявки покупателя в ПВЗ в отведенный для этого срок.

Сроки возврата средств

Срок возврата потраченных на возвратный или отказной товар денежных средств составляет от 1 до 30 календарных дней. Чаще всего Казань Экспресс выплачивает всю сумму через 3 дня, хотя возможны и задержки, что зависит не только от маркетплейса, но и от кредитно-финансовых учреждений, проводящих платежи.

Казань Экспресс
Потраченные на возвратный товар средства обычно поступают на тот же счет в течение календарного месяца

Если же сумму не вернется на счет даже спустя 30 дней, то это веская причина для обращения в техническую поддержку. Еще один важный нюанс заключается в том, что деньги возвращаются только на счет списания, то есть на ту карту, с которой осуществлялся платеж.

Зная все эти тонкости и нюансы, потенциальный покупатель имеет все шансы полностью обезопасить шопинг и не испортить свою историю на маркетплейсе Казань Экспресс, обеспечивая тем самым зеленый свет на следующие покупки.

Павел Андрющенко
Павел Андрющенко

Более 5 лет работаю с крупнейшими маркетплейсами России - Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
MarketGenius
Добавить комментарий

  1. Аватар
    Михаил

    Не понимаю смысла возвращать товар обратно на склад. Это же дополнительные расходы. Зачем?

    Ответить
  2. Аватар
    Александр

    Только недавно узнал об этом интернет-магазине. Она мне чем-то алишку напоминает по дизайну.

    Ответить
  3. Аватар
    Ирина

    Главное не забыть про свой заказ, а то за делами и прочим можно пропустить уведомление и заказ уедет обратно.

    Ответить