Практика показывает, что без налаженной обратной связи полноценный онлайн-шопинг становится невозможным, поскольку даже у самой исправно работающей торговой площадки случается форс-мажор. Аналогичным образом дела обстоят и у Вайлдберриз, где для связи с клиентами предусмотрено несколько способов. Рассмотрим одни из наиболее популярных – горячую линию и оформление обращения на сайте.
Когда имеет смысл обращаться в поддержку Wildberries?
Конечно, операторы маркетплейса не в силах решать любые вопросы, которые интересуют клиентов, но иногда без их помощи действительно не обойтись.

Среди основных поводов для обращения стоит выделить:
- трудности с оформлением заказа;
- уточнение способов доставки и оплаты для той или другой позиции;
- получение консультации по поводу возврата товара, который имеет ненадлежащее качество или не подходит покупателю;
- ознакомление с условиями действующих акций и спецпредложений;
- получение точной информации о характеристиках того или иного товара;
- уточнение сроков доставки при возврате товара;
- ознакомление с характеристиками товаров при отсутствии необходимой информации;
- получение сведений о графике работы магазинов, предоставляющих услуги на торговой площадке;
- согласование вопросов по поводу предъявления претензий к качеству товара и разрешения спорных сделок.
Кроме того, вы всегда можете связаться с операторами для решения технических проблем, которые могут возникать при регистрации, изменении данных, списании средств при оплате товаров и во многих других ситуациях.
В любом случае, если вы не знаете, как действовать в той или иной ситуации, свяжитесь со специалистами, которые всегда дадут лучший совет и наиболее полезные и эффективные рекомендации.
Связываемся с оператором ВБ — все возможные способы в 2025
Теперь непосредственно, о самих средствах связи, ведь как показывает практика, далеко не все они позволяют быстро связаться с сотрудниками торговой площадки. Рассмотрим каждый доступный в настоящее время для клиентов способ.
Телефоны горячей линии по регионам
До недавнего времени всем клиентам маркетплейса была доступна федеральная многоканальная горячая линия 88001007505, воспользоваться которой можно было на бесплатной основе, причем как с мобильных, так и со стационарных номеров.
Однако совсем недавно были внесены изменения, согласно которым, каждому региону был присвоен свой номер (см. приведенную ниже таблицу).
Название региона Российской Федерации | Региональный номер горячей линии |
---|---|
Москва и область | 8 (495) 775 55 05 |
Санкт-Петербург и область | 8 800 100 75 05 |
Воронеж | 8 (473) 04 53 13 |
Краснодар | 8 (861) 204 12 50 |
Красноярск | 8 (391) 204 63 55 |
Ростов-на-Дону | 8 (863) 309 12 50 |
Нижний Новгород | 8 (831) 235 12 50 |
Челябинск | 8 (351) 202 04 13 |
Новокузнецк | 8 (384) 320 49 01 |
Кемерово | 8 (384) 320 49 01 |
Новосибирск | 8 (383) 312 11 50 |
Самара | 8 (846) 215 12 50 |
Набережные Челны | 8 800 100 75 05 |
При этом сегодня дозвониться по ним не так уж просто, и изначально считающийся самым быстрым способ связи с торговой площадкой является таковым весьма условно.
Конечно, вы можете попробовать дозвониться по общему номеру 88001007505, но лучше совершать эти попытки предварительно подстраховавшись и создав обращение в поддержку через любые другие доступные формы на официальном сайте компании.
Соцсети и другие контакты
В пользу рациональности приведенной выше рекомендации указывает и то, что в настоящее время при переходе в раздел «Контакты» на маркетплейсе вы больше не увидите актуальные некогда номера телефонов. Вместо этого покупателям предлагаются такие варианты для получения обратной связи:
- email sales@wildberries.ru, который можно использовать для формирования запросов;
- раздел «Вопросы и ответы», где можно ознакомиться с подробным рассмотрением наиболее популярных покупательских запросов.
Здесь же вы можете найти все ссылки на чат-боты в мессенджерах, в которых можно также получить консультацию, пусть и без обратной связи. Среди них:

А вот виртуальная кнопка «Напишите нам» была упразднена, поэтому данное средство связи утратило свою актуальность.
Как связаться с оператором напрямую через «Обращения»?
Еще один способ, позволяющий выйти напрямую на оператора маркетплейса, заключается в создании обращения, для чего на официальном сайте Вайлдберриз была создана специальная вкладка и форма для заполнения. Чтобы воспользоваться ей, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Используйте веб-версию сайта, введя в поисковую строку браузера прямую ссылку на него.
- Кликните по команде «Войти» в правом верхнем углу сайта, чтобы пройти процедуру авторизации и попасть в свой профиль на сайте.
- Перейдите в раздел «Обращения».
- Используйте открывшуюся форму на новой странице для того, чтобы ее заполнить, указав тему обращения и сопутствующие ему данные.
- В соответствующем поле задайте интересующий вас вопрос, стараясь излагать мысли предельно ясно и лаконично с соблюдением последовательности описываемых действий и событий.
- Используйте значок скрепки для добавления файлов, если они могут отображать суть проблемы, как это, например, бывает с бракованными вещами.
- Кликните по виртуальной кнопке «Отправить».
Конечно, это далеко не самый быстрый способ связи, но за неимением лучшего, не примените воспользоваться и им. К тому же, никто не запрещает вам прибегать к любым другим средствам, позволяющим получить операторскую помощь в рамках рассматриваемого маркетплейса.
Сколько времени ждать ответа от поддержки ВБ?
Официально на рассмотрение письменного обращения в Вайлдберриз отводится не больше 7 рабочих дней, после чего заявителю должно прийти соответствующее уведомление в разделе «Поступил ответ». Ознакомиться с его содержимым можно в один клик по значку, после чего покупателю предоставляется возможность оценить ответ сервисной службы по стандартной 5-бальной системе оценивания.

К сожалению, случается и такое, что клиенту вообще не приходит ответ на его обращение в поддержку, что является веским поводом для повторения рассылки, а в случае дальнейшего отсутствия результата – жалобы в вышестоящие инстанции.
Частые вопросы в поддержку
Среди наиболее частых вопросов от клиентов маркетплейса можно встретить:
- Как связаться с живым оператором, если в поддержке и в мессенджерах отвечают боты, приводящие стандартные отписки?
Ответ прост, и заключается он в использовании других форм для обращения в Вайлдберриз и получения обратной связи.
- Как можно изменить условия доставки товара? Для того чтобы справиться с поставленной задачей, просто перейдите в меню заказа на веб-сайте или в мобильном приложении и отредактируйте его, если товар еще не был передан в службу доставки.
- Через какое время и куда приходят средства при отказе и возврате уже оплаченного товара? На рассмотрение претензий о ненадлежащем качестве продукции отводится 7 рабочих дней, тогда как возврат средств осуществляется после него в течение 10-дневного срока без учета выходных.
При этом деньги будут возвращены на карточный счет, с которого они были списаны для оплаты товара при оформлении его заказа.
- Можно ли оплачивать товар при его получении? В настоящее время такая опция доступна только некоторым постоянным клиентам маркетплейса, при условии, что они используют привязанный к аккаунту карточный счет, который успел пройти проверку системой.
- Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за товар? Достаточно двух обращений и получения отказа, который необходимо заверить документально, чтобы подавать жалобу в прокуратуру, если не удается решить вопрос самостоятельно.
На самом деле вопросов и ответов гораздо больше, притом что практически все они рассмотрены на официальном сайте маркетплейса. Поэтому прежде чем обращаться в поддержку сайта, не примените изучить этот раздел, особенно если вы не спешите.
Проживаю в Москве. Недавно звонила на горячую линию Вайлдберриз и дозвонилась, получила консультацию.
Не возможно два месяца дождаться возврата денег. Верните денежные средства
ВСЁ ВРАНЬЁ не по одному из номеров в интернете связать не получается,Валберес компания ЛОХОТРОН продают БРАК и вернуть его нельзя,
Не могу дождаться возврата денег за товар, что за безнаказанность этого интернет магазина!!! Дозвониться на горячую линию не возможно, в сети не зарегистрированы!!! Надо что бы этим валберес занялись правоохранительных органы, ну скоро так и случится,!!
Наталья, та же история. Товар вернула, а деньги уже месяц не возвращают. Ничего не могу добиться, на телефон не отвечают, на сообщения отвечает БОТ. Если у Вас получилось вернуть деньги, напишите, пожалуйста, как. Спаибо!
Не могу 6 месяцев дождаться возврата денег за испорченные товары,верните
Я обратилась в Общество прав потребителей в нашем городе, помогают — судятся, разбираются бесплатно. Говорят, что и сейчас у них много судов с WB уже идет. Будем надеяться на хороший результат.
Дозвониться по данным номерам горячей линии не возможно, на письменные обращения тоже только пустые отписки, решить вопрос нет возможности. С таким отношением к клиентам, эта торговая лавка когда-нибудь загнëтся.
Здравствуйте заказала товар 11 августа артикул 11780346, 10 пачек кофе по 220 рублей, обещали доставить 17 августа. Сегодня 24 августа ,а про товар тишина. Всё оплачено, когда придёт кофе?
Работают ВОРЫ!!!!
Вместо стула для ванной привезли вешалку. И не алло!! Намеренно делают так. Связаться не возможно!!! Отвечает робот — идиот!!!! Просто — ХАМЫ!!!!
Проживаю в иркутске .при заказе не правильно оформлено . не могу отказаться от заказа
Раньше товар можно было сдать в любом пункте, приехала в другой город, везла подарок, он не подошёл. Пришла в пункт мне говорят, Типо у них поменялись правила, в каждом пункте сказали ,где брали там и сдаёте. Не один руководитель валбириз не помог, типа пишите в поддержку, в поддержке пишут шаблонные фразы, трубку ни кто не берет, а когда звонишь номер стационарный и снимают деньги. Итог всякую фигню и рассылки присылают и важную информацию нет, чтобы обмануть клиентов
Приобрели караоке систему. Очень сильное эхо, петь невозможно, эхо перекрывает голос, инструкция на иностранном языке перевода нет.
Да и зарядка слабая. Хватает на час. И заявку на возврат отклонена, делали 2 раза. Пишут онлайн брака не обнаружено.
Почему снимают с карты по 100 рублей за бракованный товар и за товар который не смогли найти на складе, за которым приходила дважды, а на третий раз сказали:» Его наверное отправили назад уже». Не пора ли изменить правила возврата бракованных товаров и потерявшихся товаров на складе? При чём тут покупатель?
Оплатила и стоимость товара, доставку. Курьер должен был привезти товар на дом. Но спустя сутки после дня доставки он позвонил и сказал, чтобы я за товаром ехала сама через 160 км. Я в шоке. Оператор Анна сказала, что юристы свяжутся со мной. А в ответ-тишина.?????
Хотел зарегистрироваться как партнёр wildberries оплатил 10.000 руб деньги взяли регистрацию приостановили.
Просто невозможно вернуть товар из за брака. И деньги не возвращают.